Дистанционное обучение
г. Мончегорск, Мурманская область
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Заседания ГИП

Проект

Тренажер

Работы учителей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Масько Любовь Георгиевна     

   учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением английского языка

Электронное портфолио учителя

Искорки Заполярья Сайт 3Б класса

Дистанционные уроки   Русский язык в начальной школе       Математика в начальной школе    Окружающий мир в начальной школе


Проект ГИП "Организация дистанционного образования",  ресурсный центр МБОУ Лицей им. Сизова г. Мончегорск, 2015-2016

Джок Хэтти показал  в своих исследованиях коэффициент  эффективности дистанционного обучения - 0,29

Дистанционный урок (проект)

Урок русского языка.3 класс. УМК Школа России

Тема:Правописание слов с непроверяемыми написаниями.

Цель:  формирование навыков орфографии

Задачи:

1) понять и закрепить предлагаемые  сведения о языке;

2) приобрести путем упражнений умения применять свои знания в учебной работе;

3) довести знания и умения по языку до такого состояния, чтобы они стали речевыми навыками, чтобы, думая о содержании высказывания, школьник мог свободно пользоваться русской речью.

Образовательный маршрутный лист (для ученика)

Фамилия Изучение учебного материала Просмотр заданий  Физминутка Практическая работа  Тест
Рекомендуемое время 10 минут 7 минут 2-3 минуты 15 минут 5 минут
Иванов Иван

Задание1

Пропиши строчку букв- Ч заглавную  и ч-строчную. Посмотри как надо писать.

Найди в алфавите букву, кликни по ней.Посмотри внимательно. Напиши также красиво и аккуратно.

Для перехода на другой вид буквы, кликни справа на нужное окно.

Найди в алфавите букву, кликни по ней.Посмотри внимательно. Напиши также красиво и аккуратно.

Задание2

 Вспомни, написание каких словарных слов тебе уже  знакомо.

Просмотри видеоролик (кликни на иконку, затем на значок загруженного файла, в правом верхнем углу)

Задание3

Составь из данных слов предложение.

набр.ла, к.рзина,  м.лина, бабушка,полная 

Задание4

Найди и подчеркни главные члены предложения. Какое новое словарное слово ты заметил? Запомни его правописание.

Задание5

Выполни упражнения для глаз. Следи за движениями шарика. Береги зрение!

(кликни на иконку, затем на значок загруженного файла, в правом верхнем углу)

 

 

Задание6

Выполни задание. (кликни на иконку)

При затруднении можешь взять помощь. (кликни на иконку)

Задание8

Напиши аудиодиктант.

(Кликни на зеленую стрелочку, прослушай все слова, затем напиши под диктовку)

Результат вышли мне на электронную почту.

Задание7

Повтори правописание других слов, выполнив правильно, ты увидишь картинку-загадку.  

Выполни  тест

(Выполнив тест, кликни на стрелочку в левом верхнем уголке)

 

Внимание! Выполнив задание, отправь его мне на электронную почту по адресу: fikema@inbox.ru   Напиши, в чем испытывал трудность, какое задание было самым интересным? Успехов тебе, дружок!

План-конспект (ПРОЕКТ) (для учителя)

 Дистанционный урок может проводиться  в режиме offline (online) по учебнику «Русский язык» 3 класс. Авторы: М.С.Соловейчик, Н.С. Кузменко Тема: «Правописание слов с непроверяемыми написаниями»

Структура урока по ФГОС НОО (Для учителя)

1. Самоопределение к деятельности (организационный  момент)

2. Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового, завершается проблемой)

3. Постановка учебной задачи.

4. Решение учебной задачи.

5. Первичное закрепление.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.

7. Включение знаний в систему.

8. Контроль.

9. Оценка (рефлексия).

Цель темы

Создание условий для уточнения и расширения представлений о словах с непроверяемыми написаниями, формирование навыков орфографии

Задачи

Расширение и систематизация знаний о словах с непроверяемыми написаниями.

Формирование коммуникативных умений ( умения договариваться, распределять работу-маршрутный лист с рекомендуемым врменем выполнения.)

Развитие оценочной деятельности детей.

Обучение детей основам целеполагания и планирования.

 Формирование стремления  к грамотному письму

Планируемый результат

 

Предметные умения

УДД

Базовый уровень: научить технологии работы снаписанием словарных слов,  расширить представления об особенностях работы с такими словами

, выполнить работу..

Уровень повышенной сложности: точно выполнить работу, без ошибок характеризующую грамотное написание слов, указав все признаки написания (ударные, ошибкоопасные);

визуально знать эти слова;

 уметь оценить ситуацию, если встретился с трудностью написания (картинки)

.

 Научить применять уже изученные слова в новых условиях в соответствии с поставленной задачей. (Составление предложений)

Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные: освоение алгоритма работы

Познавательные: формирование представления о разнообразии слов

Коммуникативные: формирование умения работать в малых группах(учитель-ребенок, ребенок-родитель)

Этапы работы

1 этап: организация детьми рабочего места, личная заинтересованность (учитель организует работу учащихся);

2, 3 этапы: осознание и определение учащимися темы урока (учитель организует работу учащихся);

4 этап: связь с общей темой, определение учащимися задачи урока (учитель организует работу учащихся);  работа в группах: определение детьми этапов практической деятельности в малых группах на основе Маршрутного листа ; развитие умения работать по определённому времени( дети смотрят на часы, по сигналу начинают работу, оканчивают работу),  ( учитель организовывает работу учащихся).

5 этап: контроль, рефлексия

Основные понятия

Слова с непроверяемыми написаниями.

 Это могут быть и гласные, и согласные буквы, и двойные согласные и прочее.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма работы

Ресурсы

  • Окружающий мир (знания о малине).
  • Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников).

Фронтальная, в малых группах, индивидуальная.

  • Учебник Русский язык
  • Рабочая тетрадь «Русский язык».
  • Мультимедийная презентация
  • Авторские электронные ресурсы учителя

 

Мотивация к деятельности

Цель – мотивировать учащихся на изучение темы трудной темы «Слова с непроверяемыми написаниями»

 

УУД: личностные-уважительное отношение к позиции собеседника, ответственность за свою работу, развитие навыков самосознания.

познавательные-поиск и выделение существенной информации, анализ существененных признаков, систематизация и классификация объектов.

коммуникативные-умение задавать вопросы, осуществление сотрудничества, согласование, коррекция и дополнение действий с партнером, взаимопомощь.

регулятивные- сравнение с образцом, контроль и самоконтроль.

 

Урок может быть организован для дистанционного обучения

 -Сегодня мы проведем дистанционный урок, работать можем в паре, мини-группе. Посмотрите Маршрутный лист  нашей работы. Выберем самое важное, что поможет нам справиться с заданием. Без чего мы не сможем выполнить работу?

-Договоримся о том:

Как будем работать. Определим, как будем оценивать работу. Распределим работу. Отдохнем. Прочитаем инструкцию по учебнику.

Как будем оценивать работу? Работа выполнена аккуратно /неаккуратно, без ошибок/допустимы ошибки.  Работа выполнена полностью/ неполностью. Правописание изученных слов  знаю/ не знаю. Смогу ли слова написать грамотно без помощи учителя, родителя.

-Как вы думаете, сколько времени вам нужно, чтобы справиться с заданием? (Дети говорят).Я думаю, что вы справитесь с работой быстрее.

Проверка готовности к уроку. Учитель читает загадку:

Н. Цветкова
Сварит бабушка варенье,
Будет просто объеденье.
Вот уж полная корзинка,
Это ягодка   (доскажи отгадку)  малинка.

Что вы знаете об этой ягоде? Есть ли у нее родственники? (морошка)

(очень полезна для здоровья, лечебная, вкусная, сладкая, ароматная, красивая)

Учебно-познавательная деятельность

УУД: личностные-уважительное отношение к позиции собеседника, ответственность за свою работу в команде, развитие навыков сотрудничества

 познавательные-поиск и выделение существенной информации, анализ существеннных признаков, систематизация и классификация объектов, выстраивание логической последовательности при доказательстве своего выбора;

коммуникативные-распределение ролей при работе в парах и группах, осуществление сотрудничества, согласование, коррекция действий с партнером (-ами), взаимопомощь;

регулятивные- сравнение с другими ягодами, контроль и самоконтроль.

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания

Диагностические задания

1. Актуализация знаний учащихся

Цель – актуализировать знания учащихся, о роли словарных слов в русском языке

Роль малины  в природе:

-Понижает жар при заболевании.

-Ягоду любит собирать и есть человек.

-Малина - аптека  леса.

-Малиной  питаются животные.

Какие?

Растет ли малина в нашем крае?

Есть ли похожая по своим свойствам на малину ягода нашего края?

А есть ли правила сбора малины?

Как нужно собирать правильно малину? (Собирать только ягоды, не ломать ветки)

Минутка отдыха.

Физминутка для снятия напряжения с глаз. Авторская офтальмологическая физминутка-тренажер (по схеме Базарного)

2. Расширение знаний об окружающем мире

Цель – сообщить учащимся знания о видах малины и видах, которые употребляются в пищу, для лечения.

История происхождения малины, первое упоминание о малине

Малина - одно из самых древних ягодных растений нашей страны. Известно, что в Подмосковье первые ее посадки заложил Юрий Долгорукий. 
До знакомства с китайским чаем на Руси пили по утрам взварец - напиток из малины и клюквы.

Прошли века, и время благотворно отразилось на малине: появились сорта с крупными ягодами, плодоносящие не только летом, но и осенью. А еще нам ученые подарили разноцветную малину с красными, желтыми и черными ягодами.

Слаще малины, целебнее малины, надежнее малины природа ничего не придумала. Эту нежную ягоду, не сравнимую ни с какой другой по вкусу и аромату, любят все.

Впервые она была обнаружена в первом веке нашей эры, когда зарождалось христианство, поэтому малину часто называют божественной ягодой.

Малина была обнаружена на горе Иде в Греции, в связи с чем получила научное название ideus. Интересно, что первоначально ее использовали только как лекарственное растение: настойка из цветков применялась греками и римлянами против укусов змей и скорпионов.

Упоминание о малине как о садовом растении встречается лишь в IV веке. В пору Средневековья в Западной Европе большого распространения она не получила, первая запись о садовой малине относится к XVI веку. Американцы стали ее выращивать на два столетия позже.

На Руси первое упоминание о малине датируется XI веком. Известно, что ее выращивали в садах Москвы, Новгорода, Владимира, Суздаля и других городов. Но широкое распространение она получила в XVII веке, это было время подъема садоводства. Особенно славились своими садами монастыри, боярские вотчины.

В начале XX века разведением малины с успехом занимались крестьяне деревень Царицынского уезда, большая часть территории которого теперь входит в черту Москвы.

Наиболее известные центры малиноводства - деревня Горки под Клином, Пирогово около Мытищ, Заборье под Домодедовом, Непецино под Коломной.

Сегодня малина любима, как и встарь. Почти на каждом садовом участке посажены ее кусты. Да и как не любить эти ароматные, сочные, вкусные и так необходимые нашему организму ягоды

Выполнение заданий

  УУД: личностные- (действие смыслообразования, установление обучающимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

регулятивные- направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности:  оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Оценка результатов деятельности

УУД:  личностные -доброжелательность, умение сотрудничать, не создавать конфликтов ;

коммуникативные-построение логической цепи рассуждений; обоснование своей позиции; контроль и коррекция собственных действий и действий партнера в сотрудничестве.

 регулятивные-сличение результата с эталоном, критериями. обнаружение отклонений, коррекция

Цель – формировать у школьников самооценку.

Проверьте еще раз выполненные задания, отправь их на электронную почту учителя

Рефлексия

УУД: личностные-доброжелательность

регулятивные-оценка своей работы, осознание качества исполнения, своего вклада в работу.

 коммуникативные-корректность высказывания, обоснование своего мнения

- Спасибо вам, ребята, вы очень хорошо работали.

Источники (Картинный аудиодиктант)

http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/malinacardbanner.jpg малина

http://dljadachnikov.ru/wp-content/uploads/2015/06/kapysta.jpg капуста

http://saratov.gov.ru/upload/iblock/08b/sakhar.jpg сахар

http://uploads.gidmariupol.com/uploads/albums/47/a8/836fd96725aacb646c39d85c9ba1.jpg тетрадь

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/123/33/123033965_2.jpg земляника

http://icvl.ru/sites/default/files/imagecache/900x900/5508.jpg ученица

http://www.volynnews.com/files/news/2009/12-28/12201-1u.jpg быстро

http://cs619120.vk.me/v619120447/e299/Xx-GVUuPf74.jpg щавель

http://www.magiclands.ru/st/user/02h/yg47.jpeg Мончегорск

http://www.bestgardener.ru/literature/malina_01.shtml история происхождения малины

Контакты

Вход на сайт

Поиск

ГОШ

Марафон

ГИП

Полезные ссылки

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz