Меню сайта |
|
|
Заседания ГИП |
|
|
Проект |
|
|
Тренажер |
|
|
Работы учителей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
II этап.
Школа,
авторы
|
Представленная работа |
Описание |
Средний
балл
|
Результат |
МБОУ СОШ №1 |
|
Эмблема представляет собой пятиугольник, внутри которого находиться пирамида. В основании пирамиды Российский триколор, т.к конкурс «Арифметический флешмоб» проводится в России. Буквы А и Ф являются начальными буквами в названии конкурса.
Ученик и ученица, стоящие около пирамиды, символизируют участников конкурса. Они только начинают свой путь к восхождению вершины знаний. Стрелки справа и слева указывают на стремления учеников познать истину.
Пирамида символизирует знания. Она состоит из кругов, т.к. знания постоянно пополняются, а круг не имеет конца и является самой совершенной геометрической фигурой.
Внутри каждого круга находится различные изображения. В первом ряду снизу слева направо в кругах расположены: книга, папирус и перо – символы учебы, сохранения и передачи знаний; компьютер – символ современного мира; циркуль, линейки – символ геометрии, черчения. Т.о., нижний ряд символизирует связь времен: от книги, папируса, линейки к компьютеру. Во втором ряду в кругах расположены цифры, т.к. «природа говорит языком математики» (Галилео Галилей) с человечеством, а цифры - это основа языка математики. В третьем ряду в кругу расположен глаз - символ способности к восприятию, познанию и пониманию знания, т.к. человек большинство сведений об окружающем мире получает через зрение. На вершине пирамиды находится корона. Она символизирует арифметику, т.к. «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики» (К.Гаусс). Голубой фон символизирует окружающий мир (Землю, космос), загадки которого мы стремимся разгадать с помощью математики. Пятиугольник своей формой напоминает весенний бумажный кораблик, говорящий о приходе весны, пробуждении природы. Он символизирует пробуждение интереса к математике, как науки познающей мир.
|
1,41 |
2 место |
МБОУ СОШ №5 |
|
1. В теории мы едины
2. Буква М – первая буква нашего города, изображения графика – взлеты и падения
3. Цифра «5» - оценка лучшего ученика, номер нашей школы
4. Пятиклассники, объединяйтесь! С математикой на «5»
справляйтесь! |
1,23 |
4 место |
МБОУ СОШ №8 |
|
В данной работе дети представили то, как они видят, что такое математика. Ученики написали, что для них математика. Так как дети учатся в школе с углубленным изучением английского языка, гуманитарной школе, трудно было создать логотип, не использовав ни одного английского слова. С помощью рисунков дети выразили свое понимание данного проекта. В геометрических фигурах дети написали свое определение математике
|
0,93 |
7 место |
МБОУ СОШ №7 |
|
Пояснение: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, с математикой нужно дружбу иметь!
|
1,15 |
6 место |
МБОУ СОШ №10 |
|
АРИФМЕТИКА. Одна из древнейших математических дисциплин. Слово арифметика начинается с буквы «А», поэтому мы выделили эту букву. Проект - школьный, поэтому другую часть слова «флешмоб» («моб») изобразили в виде «толпы» детей («mob»— толпа). Ребенок - символ творчества, создания нового. Человечков в «лого» мы нарисовали разными: с разным цветом глаз и волос, с разным настроением, в разной по цвету одежде, НО… Они держаться за руки, сплоченные единым делом. «Мы такие разные, но мы вместе!». Математика тесно взаимосвязана с другими науками. Бабочка олицетворяет биологию, глобус - географию, надпись – русский язык, а значения иностранных слов узнали благодаря знаниям английского языка. Пока только эти предметы мы тесно связываем с математикой. При создании логотипа основным цветом выбрали зелёный. Зеленый - цвет радости, природы, новизны. В нашем логотипе есть и много других цветов, так как каждый цвет несёт в себе энергию, а энергия цвета – это путь к гармонии и успеху.
|
1,53 |
1 место |
МБОУ СОШ №14 |
|
Наш логотип выражает интерес к математике. На нем можно увидеть элементы пройденных нами тем: «Координатный луч», «Параллелепипед», «Окружность и круг». Сердце, построенное из геометрических фигур, символизирует нашу любовь к «царице наук». В логотипе также отражено название мероприятия и год его проведения. |
1,18 |
5 место |
МБОУ гимназия №1 |
|
В ходе раздумий, споров и творческих поисков команда гимназии №1 пришла к единому мнению.
На суд жюри представлена своеобразная «пирамида», «кирпичиками» и «блоками» которой являются разноцветные кубы. Каждая грань – тот или иной раздел математики, которая является частью общечеловеческой культуры (как наука), поэтому грани-квадраты неповторимы и разнообразны с точки зрения палитры цветов.
Куб – правильный многогранник. Тем самым мы хотели напомнить, что математика – царица наук, помогающая мыслить логично и чётко, рассуждать доказательно и аргументированно, делать выводы лаконично и точно.
Различные цифры и математические знаки на гранях – символы универсальности науки, которая словно впитала в себя все стороны жизни человека, где нам приходиться то делить и вычитать, то суммировать и уравнивать.
Многие символы, цифры и знаки, использованные при создании эмблемы, являются необходимыми при изучении других школьных предметов. Тем самым мы хотели подчеркнуть взаимосвязь математики с другими науками.
Таким образом, математика объединяет, учит, повышает уровень общей культуры.
|
1,38 |
3 место |
МБОУ лицей имени В.Г.Сизова |
|
Логотип заключен в геометрическую фигуру – прямоугольник. Формулы и фигуры обозначают тесную связь арифметики, геометрии, алгебры, черчения. Арифметика нужна всем: строителям, дизайнерам, программистам, бухгалтерам. Даже астрологам не обойтись без арифметики, когда они по звездам предсказывают нам будущее. Арифметика нужна всем!
|
1,23 |
4 место |
|
|
Контакты |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
ГОШ |
|
|
Марафон |
|
|
ГИП |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|