Тренажер для работы с тригонометром.
Автор: Смирнов Николай Леонидович, ученик 10 “А” класса,
Научный руководитель: Абрамчик Ольга Сергеевна,
учитель математики МБОУ "Лицей имени В.Г.Сизова"
Очень много проблем встает перед учащимися при первом знакомстве с тригонометром. Как он работает? Как находить значения тригонометрических функций? Куда смотреть, чтобы найти значения обратных тригонометрических функций? На какие вопросы можно найти ответы на тригонометре?
Трудности в работе с тригонометром можно преодолеть.
Основные ошибки, с которыми поможет справиться тренажер:
Раздел 1. Неправильно находят действительное число (доли π или угловой аргумент) на тригонометре;
Раздел 2. Неправильно определяют положительное направление на тригонометре;
Раздел 3. Не умеют применить определение синуса и косинуса;
Раздел 4. Не умеют применить определение тангенса и котангенса;
Раздел 5. Проблемы с решением тригонометрических уравнений в особых случаях;
Не умеют применять тригонометр при решении простейших тригонометрических уравнений;
Раздел 6. Не умеют изображать множество решений неравенств на тригонометре;
Раздел 7. Не умеют определять принадлежность числа, данному промежутку.
Рекомендации по работе с тренажером.
- Необходимо выполнять задания по порядку.
- Если задание выполнено с ошибками, обязательно разобраться с ошибкой и добиться правильного выполнения задания, только после этого переходить к следующему заданию.
- Возвращаться к тем заданиям, которые вызвали затруднения.