Дистанционное обучение
г. Мончегорск, Мурманская область
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Заседания ГИП

Проект

Тренажер

Работы учителей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

II этап.

Школа,

авторы

Представленная работа                          Описание                       

Средний

балл

Результат
МБОУ СОШ №1

Эмблема представляет собой пятиугольник, внутри которого находиться пирамида. В основании пирамиды Российский триколор, т.к конкурс «Арифметический флешмоб» проводится в России. Буквы А и Ф являются начальными буквами в названии конкурса.

Ученик и ученица, стоящие около пирамиды, символизируют участников конкурса. Они только начинают свой путь к восхождению вершины знаний. Стрелки справа и слева указывают на стремления учеников познать истину.

Пирамида символизирует знания. Она состоит из кругов, т.к. знания постоянно пополняются, а круг не имеет конца и является самой совершенной геометрической фигурой.

Внутри каждого круга находится различные изображения. В первом ряду снизу слева направо в кругах расположены: книга, папирус и перо – символы учебы, сохранения и передачи знаний; компьютер – символ современного мира; циркуль, линейки – символ геометрии, черчения. Т.о., нижний ряд символизирует связь времен: от книги, папируса, линейки к компьютеру. Во втором ряду в кругах расположены цифры, т.к. «природа говорит языком математики» (Галилео Галилей) с человечеством, а цифры - это основа языка математики. В третьем ряду в кругу расположен глаз - символ способности к восприятию, познанию и пониманию знания, т.к. человек большинство сведений об окружающем мире получает через зрение. На вершине пирамиды находится корона. Она символизирует арифметику, т.к. «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики» (К.Гаусс). Голубой фон символизирует окружающий мир (Землю, космос), загадки которого мы стремимся разгадать с помощью математики. Пятиугольник своей формой напоминает весенний бумажный кораблик, говорящий о приходе весны, пробуждении природы. Он символизирует пробуждение интереса к математике, как науки познающей мир.

1,41 2 место
МБОУ СОШ №5 1. В теории мы едины
2. Буква М – первая буква нашего города, изображения графика – взлеты и падения
3. Цифра «5» - оценка лучшего ученика, номер нашей школы
4. Пятиклассники, объединяйтесь! С математикой на «5»
справляйтесь!
1,23 4 место
МБОУ СОШ №8

В данной работе дети представили то, как они видят, что такое математика. Ученики написали, что для них математика. Так как дети учатся в школе с углубленным изучением английского языка, гуманитарной школе, трудно было создать логотип, не использовав ни одного английского слова. С помощью рисунков дети выразили свое понимание данного проекта. В геометрических фигурах дети написали свое определение математике

0,93 7 место
МБОУ СОШ №7

Пояснение:  Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, с математикой нужно дружбу иметь!

1,15 6 место
МБОУ СОШ №10

АРИФМЕТИКА. Одна из древнейших математических дисциплин. Слово арифметика начинается с буквы «А», поэтому мы выделили эту букву.  Проект - школьный, поэтому другую часть слова «флешмоб» («моб») изобразили в виде «толпы» детей («mob»— толпа). Ребенок - символ  творчества, создания нового. Человечков в «лого» мы нарисовали разными: с разным цветом глаз и волос, с разным настроением, в разной по цвету одежде, НО… Они держаться за руки, сплоченные единым делом. «Мы такие разные, но мы вместе!». Математика тесно взаимосвязана с другими науками. Бабочка олицетворяет биологию, глобус - географию, надпись – русский язык, а значения иностранных слов  узнали благодаря знаниям английского языка. Пока только эти предметы мы тесно связываем с математикой. При создании логотипа основным цветом  выбрали зелёный. Зеленый - цвет радости, природы, новизны. В нашем логотипе есть и много других цветов, так как каждый цвет несёт в себе энергию, а энергия цвета – это путь к гармонии и успеху.

1,53 1 место
МБОУ СОШ №14 Наш логотип выражает интерес к математике. На нем можно увидеть элементы пройденных нами тем: «Координатный луч», «Параллелепипед», «Окружность и круг». Сердце, построенное из геометрических фигур, символизирует нашу любовь к «царице наук». В логотипе также отражено название мероприятия и год его проведения. 1,18 5 место
МБОУ гимназия №1

В ходе раздумий, споров и творческих поисков команда гимназии №1 пришла к единому мнению.

На суд жюри представлена своеобразная «пирамида», «кирпичиками» и «блоками» которой являются разноцветные кубы. Каждая грань – тот или иной раздел математики, которая является частью общечеловеческой культуры (как наука), поэтому грани-квадраты неповторимы и разнообразны с точки зрения палитры цветов.

Куб – правильный многогранник. Тем самым мы хотели напомнить, что математика – царица наук, помогающая мыслить логично и чётко, рассуждать доказательно и аргументированно, делать выводы лаконично и точно.

Различные цифры и математические знаки на гранях – символы универсальности науки, которая словно впитала в себя все стороны жизни человека, где нам приходиться то делить и вычитать, то суммировать и уравнивать.

Многие символы, цифры и знаки, использованные при создании эмблемы, являются необходимыми при изучении других школьных предметов. Тем самым мы хотели подчеркнуть взаимосвязь математики с другими науками.

Таким образом, математика объединяет, учит, повышает уровень общей культуры.

1,38 3 место
МБОУ лицей имени В.Г.Сизова

Логотип заключен в геометрическую фигуру – прямоугольник. Формулы и фигуры обозначают тесную связь арифметики, геометрии, алгебры, черчения. Арифметика нужна всем:  строителям, дизайнерам, программистам, бухгалтерам. Даже астрологам не  обойтись без арифметики, когда они по звездам предсказывают нам будущее. Арифметика нужна всем!

1,23 4 место

 

Контакты

Вход на сайт

Поиск

ГОШ

Марафон

ГИП

Полезные ссылки

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz