Меню сайта |
|
|
Заседания ГИП |
|
|
Проект |
|
|
Категории раздела |
|
|
Тренажер |
|
|
Работы учителей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2016 » Январь » 6 » технологическая карта урока
19:39 технологическая карта урока |
План урока «Eating out» Ход урока. 1. Организационный момент -Good morning, dear boys and girls! -Good morning! - I am glad to see you! Today we have special lesson, you can see many guests in class. Please greet them! -Good morning dear guests -Sit down, please.
Today we are going to continue speaking on our topic – WHAT IS OUR TOPIC? “Food”. 2. Фонетическая зарядка. Снежный ком Teacher: We have learnt many words. They are the names of food. Let’s remember some of them. Look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well-known for you. Using this words you have to make a sentence, follow my example: Mother went to the shop and bought a bag of crisps. Your task is to continue the chain. Great! you did it wonderful. And now I will make it more complicated. We shall do another chain. You have to tell in what section of a shop she has bought everything.
3. Основная часть
Great! I see that you remember the names of food. And what else would you like to know about food? What do you think we are going to speak about in connection with topic FOOD? Let us guess the topic of our lesson
… Great. I like your ideas and you have guessed our topic – Eating out! What does it mean? Who can explain? Open the books at page 31! Exercise 2. Now You will listen to some expressions for ordering food in restaurant! Make sure we know what they mean What do side orders mean? … I give you 1 minute to look through the RUBYs Menu. If something is not clear, ask me then! So, time is over! Do you have questions? Then I give you 2 minutes to prepare a dialogue with your sitting partner using page 31! … You did it great! And now I have a special task for you! Look at page 30! Here we have 3 texts about different cafes in Britain! I Will divide you into 3 groups. 4. Творческое задание. Работа в группах. T: After you have read a text You need to choose a speaker, make and draw menus for dinner in three different restaurants. And then You must present your projects. Work in groups.
5.Подведение итогов урока T: Dear boys and girls! You tried your best and did your best today. You spoke, read, wrote and made very nice projects and you have good results. Your homework is to read all the texts about Eating out in Great Britain and be ready to work in another group. Thank you for the lesson. I’ll give you good and excellent marks/ 6. Рефлексия. Учитель: - Now, what have you learnt today? … Do you agree? Any other versions? - Let’s try to express your impressions about our lesson for me to analyze them at home and to make our lesson more interesting. (анкетирование)
Question Answer Comment
The most interesting thing was…
What do you want to change in the lesson?
I would like to ask my teacher to…
I can value my work as…
Технологическая карта урока по теме «Eating out» Предмет: английский язык Учитель: Яскова Татьяна Анатольевна Класс: 6, учебник «Starlight 6» Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. Цель урока: Формирование и совершенствование языковой компетенции через получение знаний по теме «Eating out» Задачи урока 1. Образовательная: формирование навыков воспитания английской речи; развитие умений устной речи; развитие навыков диалоговой речи 2. Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления. Развитие рефлексии 3. Воспитательная: воспитывать желание к получению знаний. Воспитывать умение общаться, взаимодействовать 4. Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся 5. Регулятивные: Планирование алгоритма построения работы с партнером 6. Познавательные: Импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов Тип урока: повторение и изучение нового материала Основные термины и понятия: лексика по теме «Food and cafes» Наглядность: презентация, аудиозапись Оборудование: ПК, проектор Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая
Технология проведения Время Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов УУД 1. Подготовить обучающихся к работе на уроке 2 Организует начало урока: А) Приветствие В) Приветствие гостей. Отвечают на приветствие учителя.
Коммуникативные: слушать и понимать других. 2. Фонетическая зарядка+ проверка домашнего задания 5 Диагностика этапа понимания, ликвидация пробелов в режиме повторения Взаимоконтроль упражнений Дополнение общей схемы «Снежный ком» Речевая зарядка Познавательные: общеучебное структурированиие знаний, осознанное построение высказываний, знание лексики 3. Мотивация к учебной деятельности 8 Подводит детей к формулированию темы и постановке задач урока Догадаться о теме урока Речевая зарядка Личностные: личностное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того. Что еще не усвоено 4. Операционно - познавательная часть + Первичное закрепление материала 10 Ставит задачу Создает эмоциональный настрой на прослушивание; Формулирует задания Изучение новой лексики в ходе аудирования; Чтение Составление диалога с партнером Работа с учебником с. 31 аудиозапись с выражениями, диалог Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные: построение диалогов в соответствии с коммуникативными задачами; умение высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы 5. Применение изученного: проверка знаний и умений сотрудничать 15 Формулирует задание Мониторинг групповой работы Составление рассказа и меню о своем виде кафе Построение вопросов Ответы на вопросы Монологическое высказывание Наглядные материалы учебник Познавательные: умение выбирать наиболее эффективные способы решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера Регулятивные: составление плана и последовательности действий 6. Домашнее задание Сообщение о домашнем задании и способах его выполнения Ознакомление с планом работы Продолжение проекта: смена групп Общеучебные: умение работать с текстом, умение строить речевое высказывание 7. Рефлексия 5 Подведение итогов Учащиеся связывают полученные знания в систему Высказывание «Что мы можем делать…» Обобщение материала Регулятивные: самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу
|
Категория: МБОУ СОШ №8 |
Просмотров: 1010 |
Добавил: tatyaskova77
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Контакты |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
ГОШ |
|
|
Марафон |
|
|
ГИП |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
Календарь |
« Январь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|