Антипова Алёна Борисовна.
Учитель математики, МБОУ ОШ №14.
Сценарий урока "Умножение положительных и отрицательных чисел"
Урок «Умножение»
Цель урока: На этом уроке вы вспомните и закрепите знания по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" |
Организационный момент: Для начала запишите в тетрадь тему урока: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Внимательно следуйте указаниям и выполните все задания урока. Значок Значок Определите для себя настроение с которым вы начинаете урок: |
Посмотрите презентацию, чтобы вспомнить правила умножение положительных и отрицательных чисел и выполите предложенные задания:
|
Для усвоения решите несколько упражнений используя материал параграфа 35 стр 190 и рассмотренные примеры. Все решения запишите в тетрадь: 1. №1123 стр 192 (а-ж) а) 2. №1126 стр 1392 а) х+х+х+х+х+х=6х 3. №1131 стр 193 (а) х2, если х=-6 (-6)2=(-6)*(-6)=36 |
№1141 (б,в,г) Для примера разберем один из вариантов задачи: г) Обозначим за х-высоту сосны, тогда высота ели составит 0,4х. По условию сосна выше ели на 1,2 м, это значит можно составить выражение х–0,4х=1,2. Мы получили уравнение. Решаем: х(1-0,4)=1,2 0,6х=1,2 х=1,2:0,6=2(м)- Высота сосны 0,4*2=0,8 (м)-Высота ели Ответ: 2 (м), 0,8 (м) №1141 (б,в) решите самостоятельно |
№1132(а-г) №1133 (а,б) а) |-3,5+2,9| и |-3,5|+|2,9| |-0,6| и 3,5+2,9 0,6 < 6,4 |
оцените свою работу: 1.Напишите номера заданий, которые оказались для вас сложными, почему? 2. Какое число получится в результате умножения четного количества отрицательных чисел? Нечетного количества отрицательных чисел? Определите свое настроение, с которых вы заканчиваете урок: |
Хорошего дня и солнечного настроения!