Сценарий урока "Умножение положительных и отрицательных чисел"
Урок «Умножение»
Цель урока: На этом уроке вы вспомните и закрепите знания по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
Организационный момент:
Для начала запишите в тетрадь тему урока: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Внимательно следуйте указаниям и выполните все задания урока.
Значок означает, что упражнения нужно выполнить письменно. Записи должны быть в тетради.
Значок означает, что упражнения нужно выполнить устно.
Определите для себя настроение с которым вы начинаете урок: и начинаем!
Теория
Посмотрите презентацию, чтобы вспомнить правила умножение положительных и отрицательных чисел и выполите предложенные задания:
Усвоение новых знаний и умений
Для усвоения решите несколько упражнений используя материал параграфа 35 стр 190 и рассмотренные примеры. Все решения запишите в тетрадь:
1. №1123 стр 192 (а-ж)
а)
2. №1126 стр 1392
а) х+х+х+х+х+х=6х
3. №1131 стр 193 (а)
х2, если х=-6
(-6)2=(-6)*(-6)=36
Задача
№1141 (б,в,г) Для примера разберем один из вариантов задачи:
г) Обозначим за х-высоту сосны, тогда высота ели составит 0,4х.
По условию сосна выше ели на 1,2 м, это значит можно составить выражение х–0,4х=1,2.
Мы получили уравнение. Решаем:
х(1-0,4)=1,2
0,6х=1,2
х=1,2:0,6=2(м)- Высота сосны
0,4*2=0,8 (м)-Высота ели
Ответ: 2 (м), 0,8 (м)
№1141 (б,в) решите самостоятельно
ПовторениеРешите задания, используя примеры:
№1132(а-г)
№1133 (а,б)
а) |-3,5+2,9| и |-3,5|+|2,9|
|-0,6| и 3,5+2,9
0,6 < 6,4
Оценка работы
оцените свою работу:
1.Напишите номера заданий, которые оказались для вас сложными, почему?
2. Какое число получится в результате умножения четного количества отрицательных чисел? Нечетного количества отрицательных чисел?
Определите свое настроение, с которых вы заканчиваете урок: